Центральная городская библиотека им. В.Маяковского, г. Саров

Что такое семейные ценности?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Баннер Акции_112 июня 2022 года стартовало новое направление Международной Премии #МЫВМЕСТЕ – акция «Благодарю! Россия – одна семья». Обеспечением поддержки участников занимается Организационный комитет Международной Премии #МЫВМЕСТЕ, в состав которого входят представители крупнейших российских организаций из сфер НКО, бизнеса и медиа. Сопредседателями оргкомитета являются первый заместитель руководителя администрации Президента России Сергей Кириенко и заместитель председателя правительства России Татьяна Голикова.

 

В рамках акции любой желающий гражданин России может рассказать о добром деле, которое ему сделали. Это будет благодарностью гражданского общества волонтерам, помогающим людям. Для стимулирования волонтерской деятельности и формирования в обществе устойчивого позитивного образа волонтера такая обратная связь очень важна.

Авторы самых интересных историй получат призы и подарки на региональном уровне, а лучшие работы будут представлены на федеральном уровне.

По итогам акции планируется составление рейтинга регионов по активности населения («Благодарный рейтинг России»).

 

Этапы акции:

  • 12 июня – 27 июня – прием заявок;
  • 28 июня – 10 июля – объявление лучших работ в каждом субъекте Российской Федерации;
  • 15 июля – 31 октября – выбор лучших работ среди победителей региональных этапов;
  • 1 ноября – подведение итогов выбора лучших работ среди победителей регионов.

 

Возрастные ограничения: лица старше 14 лет.

Подать заявки можно по следующим номинациям:

Физические лица – «Добро не проходит бесследно»;

Юридические лица – «Самое активное социальное учреждение»

Номинация зрительских симпатий — «Выбор общества»

Информационные материалы акции доступны по ссылке (тексты для постов в социальных сетях, баннеры, карточки (фото и видеоформаты), требования к размещению информационного материала и т.д.)