Центральная городская библиотека им. В.Маяковского, г. Саров

Что такое семейные ценности?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

eshhe-raz-o-reforme (2)Национальный суверенитет невозможен без суверенной системы образования, заявил в ходе лекции Евгений Кушнир 16 мая в библиотеке Маяковского. Наши противники стремятся создавать оружие из чего угодно. А поскольку русских невозможно победить на поле боя, то изыскиваются другие методы. Есть простой cпособ развалить страну — ухудшить систему образования. Как говорится, «если хочешь победить врага — воспитай его детей».

История российской системы образования в постсоветский период — это история непрерывных реформ. По словам Е.Кушнира, те ценности, которые были навязаны в ходе реформ, можно было бы оправдать лишь стремлением войти в единую европейскую семью. Образованию в России наши западные партнеры уделяют ключевое внимание, «помогая» его перестраивать, меняя нормы, формируемые в процессе образования.

После известных преобразований в системе образования в период управления «креативных» менеджеров утечка мозгов из России выросла. Ежегодные потери составляют примерно 3-4 млрд. долларов в год. В 2012 году из России выехали около 123 тысяч специалистов, в 2013 году примерно 186 тысяч человек, в 2014 более 200 тысяч. Большая часть уехавших – это научные работники и IT-разработчики.

Недавно главы Минобрнауки заявил, что с 2025 года в новой системе высшего образования планируется отказ от бакалавриата в пользу высшего и специализированного высшего образования. По ряду специальностей необходимо переходить на 5–5,5 года обучения. Особенно это касается инженеров и педагогов. Неужели речь идет о новой точке отсчета в развитии национальной системы образования?

И в заключение лекции Евгений Кушнир заявил, что болеет всей душой за образование и хочет, чтобы оно было лучшим. Оно и было лучшим!

 

eshhe-raz-o-reforme (4)  eshhe-raz-o-reforme (1)  eshhe-raz-o-reforme (3)