Навигация
Девятиклассники школы № 14 на уроках истории России уже знакомились с событиями, происходившими в нашей стране 100 лет назад. Они знают причины и ход Февральской и Октябрьской революций, их последствия для нашей страны. Но понимают ли ребята мотивации людей того непростого исторического периода и разбираются ли в цепочке событий, которые привели от Февраля к Октябрю?
Ответы на эти вопросы вместе с учащимися попытались найти специалисты Молодёжного библиотечно-информационного центра в ходе интерактивной дискуссии «1917. История вопроса». Школьники с интересом отнеслись к предложенной теме: анализировали источники (мемуары современников, документы), самостоятельно делали выводы, отвечали на фактографические вопросы. Дискуссия сопровождалась показом ретроспективной видео- и фотохроники того времени, видеозаписями с комментариями современных историков.
Атмосфера революционного времени, созданная специалистами Молодёжного библиотечно-информационного центра, вызвала у ребят искренний интерес и желание прочитать дополнительную литературу по этой теме.