Навигация
Сколько раз каждому из нас случалось видеть на улицах городов людей, в чем-то непохожих на других. Черная, как смоль, челка, спадающая на глаза, сумка-баул на длинной лямке… Или бритая наголо голова и тяжелые ботинки…
Только мы научились отличать эмо от готов, как модные кафе и арт-галереи заполонили новые герои нашего времени – хипстеры.
Вы никогда не слышали о них? Зато наверняка их неоднократно видели. В отличие от остальных субкультур у них нет желания изменить мир, их цель — быть модными. Самыми модными.
Что собой представляет эта новая для России молодежная субкультура студентам САРФТИ НИЯУ МИФИ рассказали специалисты Молодежного библиотечно-информационного центра (ул. Московская, 11), посредством беседы с мультимедийной презентацией «Хипстеры: поколение мыльного пузыря».
На встрече присутствовало более 70 человек.