Центральная городская библиотека им. В.Маяковского, г. Саров

Что такое семейные ценности?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

Хайпинг как явление появилось в 20 веке и обозначает применение методов коррумпирования для продвижения своих идей, изделий и услуг. На лекции с Евгением Кушниром в библиотеке Маяковского 1 февраля разбирались, как возник этот феномен и чем он может быть опасен.

Наиболее ярко хайпинг проявил себя в искусстве. В качестве примера лектор рассказал о том, как британские студии звукозаписи продвигали нужных исполнителей и создавали им дутую репутацию, как наиболее успешным. На самом деле, никакой художественной ценности произведения артистов не представляли, и никаких требований повышения качества к исполнению не предъявлялось. Но субъективное мнение становилось объективным…

Очень четко хайпинг был проиллюстрирован на примере компании Фольксваген в США, которая позиционировала себя как экологически чистое предприятие. Реальное положение вещей говорило об обратном. Компания занижала количество выбросов в атмосферу вредных веществ примерно в 3-4 раза, и соответственно продажи автомобилей увеличивались.

Слушатели библиотеки помимо всего прочего узнали, как между крупными международными компаниями был заключен договор с целью снижения выпуска лекарств, излечивающих от болезни, и повышение выпуска лекарственных препаратов, снимающих симптомы болезни. Человек, покупающий медпрепараты, не избавлялся от самой болезни, она по-прежнему оставалась… Как вы считаете, когда на одной чаше весов будет лежать ваше здоровье, а на другой прибыль компаний, какая перевесит? 

Не все, что мы видим является правдой. Все нужно проверять. Это станет первым шагом в защите от обмана.

 

xajping-kak-yavlenie (3)  xajping-kak-yavlenie (1)  xajping-kak-yavlenie (4)  xajping-kak-yavlenie (2)