Навигация
Чудак, авангардист, шут, пересмешник, ненормальный, энциклопедист, миф, величайший эксцентрик, фрик…. Как только не называли Олега Каравайчука. Он был одним из самых загадочных музыкантов России и символов Петербурга.
Эпатажный, скандальный, исключительно талантливый. О нем говорили разное. Что характер — дурнее не бывает. Что он безумен. Ну, и что гений, разумеется.
Композитору, дирижеру, импровизатору Олегу Николаевичу Каравайчуку была посвящена очередная встреча членов Интеллектуального клуба педагогов-ветеранов, состоявшаяся 17 октября в Зале искусств библиотеки им. В. Маяковского.
О. Каравайчук работал с такими известными кинорежиссерами, как К. Муратова, П. Тодоровский, И. Авербах, И. Хейфиц, В. Мельников и другмие, а также с такими театральными титанами, как Л. Додин, А. Могучий, А. Эфрос, С. Параджанов.
Зрители познакомились с интересным и нелегким творческим путем композитора, с удовольствием вспомнили фильмы, к которым композитором была написана незабываемая музыка: «Короткие встречи», «Мама вышла замуж», «Ася» «Городской романс», «Город мастеров», «Монолог», «Чужие письма» и многие другие, а также услышали искрометные импровизации маэстро.