Центральная городская библиотека им. В.Маяковского, г. Саров

horoscop 2009 free online movies horoscop 2010 | horoscop saptamanal | horoscop zilic | horoscop |

Get Adobe Flash player

Афиша

2017 - год экологии в РФ. Как Вы заботитесь об экологии:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Апрель 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

В Молодёжном библиотечно-информационном центре в течение двух недель, с 21 марта по 2 апреля, проходила акция-опрос «В каком настроении вы пришли в библиотеку». Нам было интересно выявить отношение наших читателей к библиотеке, а также качество их обслуживания в МБИЦ.

В основу опроса легли известные цветовые тесты известных психологов М. Люшера и А. Эткинда.

В исследовании принимало участие читатели и сотрудники Молодёжного библиотечно-информационного центра.

Чаще всего выбиралась цветовая пара «жёлтый-зелёный» (43% читателей). Такой выбор в данной последовательности говорит о том, что читатели сначала испытывали некоторое эмоциональное напряжение, но в пределах нормы, а общение с библиотекарем настраивало на открытый контакт, доверительную обстановку, вселяло оптимизм и наступало внутреннее расслабление.

71% читателей положительно отозвались о посещении библиотеки: у них улучшилось настроение, они получили необходимые книги или информацию.

29% читателей нечасто посещают библиотеку, а только при необходимости удовлетворения литературных запросов.  По уходу из библиотеки эмоциональный фон у таких читателей почти не меняется: они согласны с условиями пользования библиотечными ресурсами, готовы идти на контакт с библиотекарем.

13% опрошенных – библиотекари, оценивают рабочую ситуацию по-разному: 50%  высказываются за желание уединиться, чтобы спокойно заняться внутренней работой, подготовкой досугового мероприятия или выставки. Специалисты библиотеки отмечали также усталость, переутомление к концу рабочего дня, но при этом стремление к творчеству и новым идеям (у молодых работников, только привыкающих к рабочему процессу), остальные 50% — оптимизм, энергичность, настрой на общение и активное взаимодействие с  коллегами.

cvet (2) cvet (3)

Таким образом, отношение у большинства читателей к библиотеке доброжелательное, в основном, все ожидают чего-то нового, интересного и познавательного для себя. В библиотекаре они находят собеседника, с которым не всегда готовы согласиться, но принимают правила общения и поведения в библиотеке, и внутренний настрой читателей от такого общения вовсе не меняется в негативную сторону.

Результаты опроса показали, что внутренний настрой на работу библиотекарей зависит ещё от стажа работы и жизненного опыта; молодые начинающие сотрудники, еще не овладевшие всеми процессами работы, больше утомляются и эмоционально, и физически. Но отрицательного отношения к своему труду не наблюдается ни у кого.

В целом результаты опроса показали, что посещение библиотеки и работа в ней не вызывает отрицательных эмоций, настраивает на позитив и творчество.