Навигация
Французского короля Людовика XIV в какой-то момент стала раздражать разнузданность придворных. Однажды он перечислил правила, которые должны соблюдать приближенные. На одном из приемов каждому гостю короля вручили карточку с этими правилами. Карточка по-французски звучит как «этикетка». После этого правила поведения и стали называть ЭТИКЕТОМ.
Английская поговорка гласит: хорошие привычки лучше хороших принципов, а хорошие манеры лучше хороших привычек. Казалось бы, у нас совсем другая жизнь, не как во времена Людовиков, но опыт успешных людей доказывает, что умение уверенно и непринужденно чувствовать себя в любом обществе, одеваться соответственно ситуации, деликатность, вежливость, эрудированность — современны во все времена.
Поведение человека в обществе — своеобразная визитная карточка, по которой можно узнать не только, как он воспитан и где вырос, но и как он относится к людям и насколько удобна его жизнь.
Умение правильно держать себя в обществе — одно из слагаемых успеха. Своими действиями мы можем невольно оскорбить другого человека или, напротив, заслужить одобрение. Правила хорошего тона регламентируют наше общение буквально везде: в гостях, в поездке, на работе и даже в Интернете!
Мы живем в век всеобщей телефонизации, почти у всех детей теперь есть телефоны. Но все ли умеют по телефону разговаривать — правильно начинать беседу, правильно ее поддерживать и правильно заканчивать? В каких местах стоит выключать звук телефона? Как долго можно разговаривать по мобильному?
7 ноября с правилами повседневного и телефонного этикета познакомились семиклассники гимназии № 2 в Молодёжном библиотечно-информационном центре по ул. Московская ,11.
Они стали еще одними участниками проекта «Школа этикета».